Яндекс.Метрика начнет учитывать переходы в мессенджеры - Marketing - Invision Community Jump to content

Russian support for Invision Community

TacTics
TacTics

Яндекс.Метрика начнет учитывать переходы в мессенджеры

Недавно Яндекс добавил в Метрику возможность отслеживать переходы пользователей в мессенджеры. Этот пункт будет доступен тем, у кого на сайте есть ссылки для связи с администраторами через популярные мессенджеры.

По словам компании, это важный показатель статистики, который поможет отследить популярность продвигаемого продукта и уровень заинтересованности потенциальных клиентов (как раз по количеству людей, желающих связаться с брендом через мессенджер).

Новая статистика будет отображаться для Telegram, WhatsApp, Skype, Viber, Facebook, ВКонтакте и Яндекс.Чатов. Можно будет задать несколько целей для каждого используемого на странице мессенджера. Появятся два метода отображения данных: суммарно по всем мессенджерам или отдельно для каждого, чтобы оценить, какой из них оказался популярнее среди целевой аудитории.

 

orig.png

 

Чтобы добавить новую цель, нужно выбрать в списке целей пункт «Переход в мессенджер». Дополнительная настройка не требуется. Все необходимые параметры Яндекс внесет за вас и начнет в автоматическом режиме вести подсчет. Статистика будет отображаться вместе с другими показателями сайта под графой «Цель: Переход в мессенджер».

По мнению сотрудников Яндекса, новый тип статистики поможет вебмастерам настроить ретаргетинг на основной сайт из мессенджера, а также изменить модели оплаты и оптимизации рекламы.



User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.