Jump to content
TacTics
TacTics

Google – структура URL никак не влияет на ранжирование страницы

По данным Search Engine Journal, Google не считает количество слэшей в URL, поэтому нет смысла искусственно сокращать вложенность страниц и делать ссылки одноуровневыми. 

Один из SEO-специалистов на очередном вебинаре Google спросил у представителя компании Джона Мюллера, как поисковой-бот корпорации оценивает страницы с многоуровневыми и одноуровневыми URL. 

Мюллер сказал, что нет ничего плохого в том, что пользователь сможет по ссылке определить, в какой директории он находится, даже если он ушел довольно «глубоко». 

Цитата

«Структура URL на сайте может быть любой на усмотрение администратора. Google не оценивает количество слэшей в адресе сайта. Не будет такого, что робот заметит пробную ссылку и сделает вывод в духе: «Что ж, тут аж 5 уровней, похоже, надо удалить страницу из поисковой выдачи», – ответил Джон Мюллер.

 

Так что не стоит нарочно имитировать в каждом адресе такую структуру, будто бы пользователь находится в одном клике от главной страницы. Google использует ссылки с целью их идентификации, а не для понимания того, как устроен ресурс с точки зрения вложенности страниц. Поэтому представители Google не рекомендуют менять структуру URL с целью повысить свои позиции в поисковой выдаче.



User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.